Техническое освидетельствование съемных грузозахватных приспособлений |
![]() |
Что относится к Грузозахватным Приспособлениям | Какие Виды Грузозахватных Приспособлений Бывают | Требования предъявляемые к ним | |
![]() |
Виды технического освидетельствования | Периодичность технического освидетельствования крана | Какой нагрузкой проводятся статические испытания крана | Какие Испытательные грузы применяются при освидетельствовании | |
![]() |
Виды автомобильных кранов | Устройство автомобильного крана КС | Характеристики Автомобильных кранов: грузоподъёмность, устойчивость, производительность | |
|
Оглавление
Осмотр и испытания грузозахватных приспособлений и тары Все съемные ГУ после изготовления подлежат техническому освидетельствованию на заводе-изготовителе,
а после ремонта — на заводе, на котором они ремонтировались.
Периодичность испытания стропов и грузозахватных приспособленийВ процессе эксплуатации съемные ГУ должны подвергаться периодическому осмотру лицом, ответственным за их исправное состояние, в установленные сроки, не реже чем:
При осмотре проверяются общее состояние и степень износа отдельных элементов: зажимов, гаек, шплинтов, заклепок, сварных соединений, брони и т. п. Испытания съемных грузозахватных приспособленийЕсли грузозахватное приспособление не забраковано внешним осмотром, то его испытывают под нагрузкой. Для этого по паспорту, журналу или расчетом, определяется предельная рабочая нагрузка. По рабочей нагрузке подбирается испытательная нагрузка. Требования к статическим испытаниям грузозахватного приспособления При испытании строп общего назначения ветви их должны быть расположены по отношению
друг к другу под углом 90°. Допускается аналитический перерасчет на прямолинейное растяжение.
Например, грузоподъемность стропы при угле между ветвями 90° составляет 50 кН.
При испытании стропы, при этом угле, испытательная нагрузка должна быть на 25% больше его грузоподъемности.
Порядок испытания грузозахватных приспособлений Испытание грузозахватных приспособлений под нагрузкой производится с помощью кранов
с использованием специальных грузов известной массы или на специальных стендах,
на которых испытательная нагрузка создается путем натяжения с помощью механического
или гидравлического привода.
Браковка грузозахватных устройствБраковка стальных канатных стропов и ГУ должна производиться в соответствии с Правилами Гостехнадзора. Нормы браковки съёмных грузозахватывающих приспособленийКанатные ГУ подлежат немедленной замене в следующих случаях:
Для цепных грузозахватных устройств износ звена сварной или штампованной цепи не должен превышать
10% первоначального диаметра (калибра).
Остаточная деформация Остаточные деформации определяются сопоставлением номинальных размеров элементов грузозахватного
приспособления до испытания с фактическими размерами после испытания.
Если детали ГУ получили недопустимые по нормам остаточные деформации,
то к эксплуатации оно допускается только после тщательного осмотра,
пересчета на новую грузоподъемность и последующего испытания.
Журнал учёта грузозахватных приспособленийРезультаты осмотра и испытаний заносятся в журнал учёта. Журнал содержит полные сведения о каждом устройстве. ![]() Скачать форму в PDF Как проводятся освидетельствование грузоподъёмных кранов читайте на странице
«О техническое освидетельствовании кранов»
Рекомендуем к прочтению. Здравствуй мой дорогой посетитель, меня зовут Андрей, я бывший машинист автокрана и автор этого сайта.
О сайте
Здравствуй мой дорогой посетитель, меня зовут Андрей, я бывший машинист автокрана и автор этого сайта.
![]() Идея электронный справочник для крановщика мне пришла давно, тогда, когда я ещё работал крановщиком. Но времени и знаний у меня на это тогда не было. В году 2013м после сильной простуды я потерял слух. Даже после операции не восстановился и мне пришлось оставить профессию. Вспомнив о своей идеи, я решил воплотить её в жизнь и воплотил в виде сайта на котором вы сейчас и находитесь. Вся информация на сайте взята из учебников по грузоподъёмной технике, справочников по грузоподъёмным кранам, правовых интернет ресурсов и немного из личного профессионального опыта. И я уверен, что ВЫ, как и многие посетители сайта, согласитесь потдержать сайт и его автора создавшего так нужную вам информации. Даже благодарность в 10 рублей, позволит дальше развиваться нашему с вами сайту. Перевести можно на карту себербанка: № 2202201281031613 или через сервис Yoomoney внизу. |
|